Баллончик тонировки фар цена

 

Каждый водитель должен знать, что представляет собой жидкая тонировка для автомобиля в 2022 году, можно ли ее использовать, и какие существуют правила нанесения покрытия. Тонировка фар лаком придаст вашему авто индивидуальности! Чтобы не упустить такой законный шанс, воспользуйтесь нашим видео-уроком!

Баллончик для тонировки фар и проблемы с законом

Согласно законодательству, строго запрещено клеить на фары тонирующую пленку, так как это снижает видимость огней, а значит, может стать непосредственной причиной аварии. Что же насчет использования краски, так в этом случае для передних приборов наружного освещения применимы только лишь желтый, белый и оранжевый цвета, а для задних – белый.

Любые несоблюдения данных правил влекут за собой штрафные санкции. Покупая лак для тонировки фар, черный лучше не брать, так как темные огни запрещены законодательством, а следовательно, могут привлечь внимание ГАИ и стать поводом для штрафа. Кроме того, строго запрещается и тюнинг фар, например установка дополнительных разноцветных или мигающих лампочек, а также других элементов, которые будут мешать нормальному восприятию основных огней.

В связи с тем, что на сегодняшний день тонировка передних фар пленкой категорически запрещена, остается только лишь один способ придать своему авто индивидуальности и создать неповторимый дизайн – тонировка лаком. Почему именно лаком? Дело в том, что краска для тонировки фар недолговечна, она очень быстро слезает, выгорает от попадания солнечных лучей, смывается на автомойке или же дождем. Что же насчет лака, так он намного практичней и более устойчив к внешним воздействиям.

Общие сведения

Распространенный вариант тонировки – жидкая, представляет собой способ затемнения стекол с использованием специального состава.

Вместо пленки на стекло наносится равномерный слой краски, которая застывая, образует гладкую поверхность и затемняет окно.

Кроме основной функции – затемнение, нанесение покрытия позволяет защитить стекла от различных мелких повреждений, которые возникают в основном после движения по загородным трассам.

Для того, чтобы выполнить процедуру, нужно обращаться к специалисту, который использует специальный лак.

При использовании качественного продукта для обработки машины хватит одного баллона. Данный способ является не только надежным, но и не дорогим.

Первоначальные данные

Жидкая тонировка вместо пленки позволяет создать затемненное покрытие как для лобового, так и для других стекол, в особенности, передних.

Наиболее удобно то, что данный способ тонировки не требует демонтажа стекол и фар автомобиля. Перед нанесением нужно только подготовить поверхность – обезжирить с помощью спирта.

Можно добиться различной степени затемнения, если нанести лак несколькими слоями. Однако при этом необходимо помнить о существующих нормативах.

Слишком большое количество краски уменьшит пропускную способность, из-за чего у водителя могут возникнуть проблемы при проверке авто инспектором ГИБДД.

На передние стекла можно наносить краску только полоской, на самый верх окна, и на боковые стекла.

Разрешена она или нет в России

В законодательстве отмечается, что водитель должен соблюдать определенные условия при тонировке авто.

В частности, необходимо убедиться в том, что машина может быть допущена к эксплуатации и использованию на трассах, и езда на ней не повлечет аварийные ситуации.

Разрешается прозрачная тонировка на всех стеклах кроме переднего. Спереди можно сделать затемненную полоску, которая защитит водителя от попадания в глаза солнечного света.

В законе сказано, что водитель не может кроме тонировки закреплять на стеклах какие-либо наклейки, предметы, которые могут ограничить видимость.

За тонирование стекол штраф не начисляется при условии, что оно выполнено правильно.

Действующая нормативная база

Нормативные акты, устанавливающие правила при использовании тонировки на стеклах:

  1. КоАП РФ.
  2. Кодекс об административных правонарушениях – статья 12.5, установлены меры административной ответственности.
  3. Постановление Правительства РФ № 1090 – О правилах дорожного движения, закреплены некоторые положения относительно правилах затемнения окон в автомобиле.

Получить штраф водитель может только в том случае, если прибор, используемый инспектором ГИБДД, покажет, что светопропускная способность стекол нарушена.

Тонировка фар лаком – все «за» и «против»

Однако покрытие лаком обладает рядом преимуществ и недостатков, рассмотрим же их более подробно:

Плюсы:

  • дешевизна;
  • покрытие наносится очень легко, поэтому свободно можно осуществить данную процедуру собственными силами в домашних условиях.

Минусы:

  • тонировка нуждается в регулярном обновлении;
  • вернуть прежний вид фарам практически невозможно, так что, если вдруг результат трудов не придется вам по душе, необходимо будет покупать новые приборы наружного освещения;
  • при нанесении лака саму фару лучше демонтировать, дабы покрытие было равномерным, и чтобы не испортить бампер авто;
  • снижается уровень светопроницаемости.

Безусловно, если нет желания переплачивать, то все можно осуществить и самостоятельно.

Для этого понадобятся: жидкая тонировка для фар, но только учтите, добиться хорошего результата можно только лишь используя качественные материалы; спирт либо специальное средство для обезжиривания; ветошь, дабы закрыть все те места, куда не должна попадать краска; паста для полировки фар.

Источники

Использованные источники информации при написании статьи:

  • https://carnovato.ru/ballonchik-zhidkaja-kraska-tonirovki-far-lakom/
  • https://autolab24.ru/zhidkaja-tonirovka/
0 из 5. Оценок: 0.

Комментарии (0)

Поделитесь своим мнением о статье.

Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий